Расширенная гарантия
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что Акции "Расширенная гарантия", организаторами которых являлись производители шин, принявшие решение уйти с рынков России и Беларуссии, досрочно прекращены. Условия Акций "Расширенная гарантия" не действительны.
Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения всех шин Pirelli: CAR, SUV, RUN FLAT, кроме шин Pirelli Color Edition и легкогрузовых шин VAN модели Carrier. Приобретая от двух шин Pirelli в шинных центрах и магазинах Регион-Шина, Вы получаете возможность стать участником программы гарантии Tyrelife. Участие в программе позволит Вам получить один ремонт или одну бесплатную замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении.
Программа Tyrelife действует во всех шинных центрах и магазинах, принадлежащих компании "Регион-Шина"
Для получения Электронной расширенной гарантии Tyrelife
- 1. Приобретите шины Pirelli (кроме шин под брендом "Pirelli Formula" в любом магазине Регион-Шина
- 2. Пройдите регистрацию на сайте my.pirelli.com
- 3. Активируйте электронную гарантию в течение 30 дней с момента покупки
- 4. Обратитесь за ремонтом / заменой поврежденной шины бесплатно
Действия покупателя при наступлении гарантийного случая
При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
- PIN код, полученный при регистрации чека о покупке шин;
- товарный или кассовый чек, подтверждающие факт приобретения шины. Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ; доверенность в случае обращения представителя;
- поврежденную шину
Бесплатный ремонт:
При предъявлении PIN кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).
Бесплатная замена:
При предъявлении PIN кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.
Программа гарантии НЕ распространяется на:
- Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
- Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;
- Эксплуатация шины в экстремальных условиях, а именно в условиях тяжелого бездорожья, для целей участия в гоночных соревнованиях и/или представлениях, в т.ч. уличных гонках, и иные подобные случаи;
- Несоблюдение правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности, предусмотренной производителем и/или Техническому регламенту для данного вида шин сезону (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7?С; Летний сезон: температура воздуха выше 8?С); несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
- Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
- Несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативами;
- В отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно;
- В отношении шин, которые ранее были заменены по программе гарантии Tyrelife;
- В отношении шин, на которые истек срок гарантии, предусмотренный производителем (на момент обращения Потребителя к Партнеру или Участнику Тайрлайф );
- В отношении шин, у которых время, прошедшее с момента производства шины, превышает 4 года
- В отношении случаев выпадения у шин шипов;
- В отношении шин, которые были ранее отремонтированы в шинных центрах / мастерских, которые не принимают участие в Программе гарантии;
- В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся случаи износа шины, в т.ч. неравномерного, при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
- В отношении шин Pirelli Color Edition;
- В отношении шин для легкогрузового коммерческого транспорта (VAN) модели Carrier.
Обязанности Потребителя
Потребитель обязан соблюдать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений.
Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает.
В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.