Видимые отличия Michelin X-Ice North 4 SUV от предыдущей модели в оптимизированной схеме протектора, в невероятном числе установленных шипов. У Michelin X-Ice North 4 SUV их больше 300 штук! Количество шипов было увеличено более чем в 2 раза по сравнению с шиной Michelin Latitude X-Ice North 2+. Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с покрышками Michelin X-Ice North 4 SUV мало кто сможет сравниться. В результате - № 1 В ТОРМОЖЕНИИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ НА ЛЬДУ1
(1) По результатам сравнительных тестов в торможении на ледяном покрытии с 25 км/ч до 5 км/ч, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, в ноябре и декабре 2018 года, в размере 225/65 R17 106T на VW Tiguan. Отчет об испытаниях: TW-TT18-MT1563.
Низкий уровень шума
Отдельно стоит рассмотреть схему расположения шипов. Они установлены продольно и поперечно по 22 контурам, как минимум. Точное число траекторий размещения зависит от размера шины. Так, в 225/65 R17 предусмотрено 348 шипов на 32 контурах. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.
Новая конструкция шипов
Нельзя сказать, что конструкция шипа является принципиально новой, в ее основу была взята та, что используется на шинах участников мирового чемпионата по ралли WRC, однако в сегменте легковых авто данная разработка применена впервые.
По сравнению с предшествующим поколением новые шипы получили изменения в отношении пропорций горловины и диаметра фланцев (верхний и базовый существенно уменьшены). Длина шипов X-Ice North 4 SUV не претерпела модификаций, она осталась на уровне 11 мм. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса шипа. Такие шипы в меньшей степени скользят, буквально вгрызаясь в заснеженную и обледенелую поверхность.
Уникальный сплав шипов
Примененный в изготовлении сплав на основе железа, позволяет выровнять скорость износа резины протектора и шипа, а также с большей эффективностью противостоять внешним агрессиям – повышенным нагрузкам, химическому и физическому воздействию. В итоге, сплав обеспечивает долговечность и самих шипов, и протектора.
Стойкость к повреждениям
В строении шины используется двойной каркас для более высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшения курсовой устойчивости автомобилей с высоким центром тяжести
Герметизирующий слой изготовлен из морозостойкого материала. Даже при сверхнизких температурах, до -65 градусов Цельсия, покрышки сохранят надежное сцепление и свои основные характеристики для обеспечения максимальной безопасности.
Уникальная резиновая смесь
Резиновая смесь также получила множество доработок, которые обеспечивают новинку следующими преимуществами:
- высокий предел температуры стеклования (не дубеет при низких температурах);
- высокая ходимость;
- оптимизация расхода топлива.
Управляемость на сложных участках
Для улучшения производительности шин на обычном и мокром асфальтовом покрытии, снежной каше и при попадании в лужи направленный рисунок протектора оснащен трехмерными ламелями в форме буквы П и гребнями на боковой поверхности. Эти детали выполняют опцию отдельного усиления торможения и обеспечивают лучшую управляемость на сложных участках.
Рисунок протектора для широких размеров
Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам, шириной от 255 мм. Для таких размеров было предусмотрено конструктивное изменение в виде добавления дополнительного блока в каждом секторе, образуя 6-ти реберное строение рисунка протектора. Это решение позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта.
29 доступных размеров для шины Michelin X-Ice North 4 SUV